Монеты Украины
Нумизматика: монеты Украины Карта сайта Обратная связь
auction.violity.com
numizmat.com.ua

Конкурс "Лучшая монета года Украины" 2006 года

Национальный банк Украины объявил о проведении с 1 марта по 1 апреля 2007 года первого этапа конкурса "Лучшая монета года Украины".

На первом этапе путем подсчёта голосов будут определяться три монеты, набравшие наибольшее количество голосов, на втором — комиссия путем тайного голосования будет определять победителя конкурса (из авторов трех избранных монет), результаты которого председатель Государственной комиссии объявит на заседании.

В состав комиссии включаются специалисты Национального банка, Банкнотно-монетного двора Национального банка, члены экспертного совета по вопросам дизайна памятных монет Украины, уполномоченные представители Ассоциации нумизматов Украины.

На первом этапе конкурса принимаются к рассмотрению все памятные и юбилейные монеты Украины, которые официально введены в обращение Национальным банком Украины с 1 января по 31 декабря 2006 года.

В первом этапе конкурса могут принимать участие все граждане Украины, которые в период с 1 марта по 1 апреля 2007 года пришлют заполненную анкету для определения лучшей монеты 2006 года в адрес Национального банка:

  • 01601, г. Киев-8, ул. Институтская, 9. Конкурс "Лучшая монета года Украины"
или опустят ее в специально обустроенные урны в территориальных управлениях Национального банка. К тому же, участники конкурса могут прислать свои анкеты на указанный ниже электронный адрес.

  e-mailmoneta@bank.gov.ua

01.03.2007

См. также: Каталог монет /

Новогодние скидки от ЛІГА:ЗАКОН

3 – 22 декабря 2018

С 3 по 22 декабря 2018 года можно приобрести любой онлайн-продукт ЛІГА:ЗАКОН по акционным условиям:

  • подключение – 1 грн.
  • скидка от 30% до 70% на абонентское обслуживание за предоплаченный период

3.12.2018

Анонсы событий



Система анализа медиа-контента Semantrum

Semantrum — система для профессионального анализа медиа-контента. Онлайн-сервис для мониторинга традиционных и интернет-СМИ Semantrum анализирует несколько тысяч источников, обеспечивая автоматическую обработку публикаций (тональность, персоны, бренды, гео, язык) и сбор аналитики (кодификация публикаций, PR-метрики, экспертные оценки). Аналитические дашборды с обновляемыми диаграммами, графиками, виджетами визуализируют результаты мониторинга, а также позволяют выявлять связи и зависимости между объектами мониторинга.